Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1038 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1038 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; TRW ; 1038 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8,01 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для левостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; без углового шарнира ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 7M0 145 157 AB ; 120 mm ; 160 mm ; 95 mm ; 1,62 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-2629
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.